Flossolution - новая безопасная замена зубной нити. Фото

Альтернатива зубной нити без травмирования зубов
Теперь использование зубной нити станет легким и безболезненным для людей любого возраста. Об этом заявила американская компания Flossolution выпустив два принципиально новых устройства для гигиены зубов и более качественного ухода за полостью рта.

Flossolution

Основателем компании Flossolution является стоматолог из города Орландо – Тима Пруетта. Его изобретение стало первым в своём роде продуктом на рынке, решающим проблемы, связанные с использованием зубной нити, предоставив более лёгкий, безболезненный и эффективный способ очищения зубов.

Д-р Пруетт говорит: «В нашей стоматологической клинике мы использовали все возможные способы мотивации пациентов, побуждающие их пользоваться зубной нитью, от демонстрации фотографий, показывающих, насколько значительная часть зуба теряется при удалении межзубного кариеса, до суммирования времени и расходов на восстановление зуба.

Flossolution

Для большинства пациентов результаты такой мотивации были очень кратковременными, а причины не использования зубной нити оставались прежними – это больно, мои дёсны кровоточат, это отнимает много времени, нить застревает, мне не нравится засовывать пальцы в рот. Наконец, я понял, что наши пациенты прекрасно осознают необходимость регулярного использования зубной нити, но процедура представляется слишком сложной для большинства, чтобы сделать её частью повседневной жизни. Я понял, что необходим новый подход, и это стало причиной появления Flossolution».

Flossolution

Разработанные в лаборатории д-р Пруетта и испытанные в его клинике модели Flossolution 500 и Flossolution Lite являются ответом стоматолога на ежедневные сетования пациентов. Модель Flossolution 500 питается от аккумуляторов, что способствует быстрому и лёгкому очищению зубов, в то время как Flossolution Lite придётся по вкусу тем, кому нравятся небольшие устройства, или тем, кто предпочитает приспособления, не зависящие от электропитания. В обеих моделях используются запатентованные технологии Flossguard и Bite Bumper.

Технология Flossguard надёжно защищает дёсны от травмирования зубной нитью, контролируя глубину её погружения. Bite Bumper выполняет функцию амортизатора для зубов, расположенных напротив, позволяя мягко нажимать на устройство во время чистки зубов нитью. Обе модели также оснащены механизмами подачи нити со свободным натяжением, увеличивающими функциональную эффективность и безопасность при использовании устройства.