Для
консультации на Dentist.ua
зарегистрируйтесь
Регистрация займет не более   1 мин.




Procter&Gamble отдаст покупателям деньги за некачественную продукцию

Procter&Gamble отдаст покупателям деньги за некачественную продукцию

Очередной судебный прецедент в США - компания Procter & Gamble проиграла иск от потребителей зубной пасты Crest Sensitivity и будет вынуждена компенсировать покупателям по $ 4 за каждый тюбик данной пасты.

Гражданин США Эдвард Росси и ряд других потребителей подали иск против компании P&G в декабре 2011 года, утверждая, что зубная паста Crest Sensitivity вовсе не обеспечивает быстрое избавление от чувствительности зубов, как это активно рекламируется производителем.

Кроме того, Росси заявил, что компания, благодаря агрессивной рекламе данной пасты, "заставляет покупателей платить на 75% больше, по сравнению с аналогичными продуктами. Они не претендуют на быстрое облегчение от чувствительности зубов, но взамен честно обещают снижение чувствительности через несколько недель использования".

паста Crest Sensitivity

В своем заявлении истец ссылался на документ, доказывающий, что паста Crest Sensitivity фактически идентична зубной пасте Pro-Health - за исключением упаковки, которая и «обещает» покупателям быстрое избавление от болевых ощущений. Более того, как выяснилось в ходе судебных слушаний, не существует никаких документов и научных доказательство «чудодейственных» свойств зубной пасты Crest Sensitivity.

Несмотря на то, что сначала представители компании P & G отрицали все обвинения, в ходе процесса юристы Procter & Gamble согласились на урегулирование и выплату компенсации. Этот шаг не только обеспечивает защиту интересов истцов, но и косвенно свидетельствует о том, что компания нарушила законы США в сфере защиты прав потребителей.